Авторизация

Правила публикации данных


Запросить данные

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ДАННЫХ ТВ ПАНЕЛИ В ОТКРЫТЫХ ПУБЛИКАЦИЯХ

Подготовлено Индустриальным Телевизионным Комитетом

Январь 2015 г.

Задачей данных рекомендаций является стандартизация принципов предоставления данных ТВ панели. Мы предполагаем, что соблюдение рекомендаций позволит пользователям данных ТВ панели получать корректную информацию, релевантную не только в рамках телевизионного рынка Украины, но и в рамках других стран.

  1. Владелец данных: Обязательным является ссылка на Индустриальный Телевизионный Комитет или сокращенно ИТК как собственника данных ТВ панели.
  2. Источники данных ТВ панели: Обязательными являются ссылки на источники данных ТВ панели: оператор ТВ панели — Nielsen, мониторинг — Коммуникационный Альянс. Обязательной есть ссылка на компанию (источник), которая предоставила данные ТВ панели для публикации.
  3. Финальные данные: По умолчанию используются финальные данные (данные, которые предоставляются на третий день).
  4. Предварительные данные: Если были использованы предварительные / overnight данные (на следующий после трансляции день), это должно быть указано: «На основании предварительных данных».
  5. Часовой интервал: По умолчанию расчеты приводятся для часового интервала полных суток с 3.00 до 3.00 (27.00). Если используется другой часовой интервал, пожалуйста, укажите временные рамки.
  6. Рейтинг: Для анализа аудитории программы или какого-либо другого события используется показатель rat# или rat%. Этот показатель определяет среднее число зрителей целевой группы, которые смотрели программу/событие каждую секунду. Рекомендуем использовать именно этот показатель для оценки размера аудитории программы или какого-либо другого события.
  7. Охват: Для анализа контакта с программой / событием используется показатель охвата rch% или rch #. Этот показатель определяет количество зрителей, которые контактировали с программой хотя бы 1 секунду (по умолчанию) или другой заданный интервал времени просмотра телепередачи. При использовании показателя охвата необходимо указать продолжительность контакта и тип расчета продолжительности (накопленная или последовательная).
  8. Выборка за возрастом: По умолчанию данные рассчитываются на генеральную совокупность: люди в возрасте 4 +, проживающих в домохозяйствах с ТВ. Пожалуйста, указывайте, какую выборку вы используете для публикации данных.
  9. География выборки: На данный момент в ТВ панели принято три выборки:
    1. Города с численностью населения свыше 50 тыс. (выборка 50 + тыс.);
    2. Населенные пункты менее 50 тыс. (выборка 50 — тыс.);
    3. Вся Украина.
      Пожалуйста, указывайте, какую выборку вы используете для публикации данных.
  10. Словарь переменных: Обязательное указание переменной, которая была использована для расчета данных со ссылкой на глоссарий ТВ панели.
  11. Дополнительная обработка данных: Если данные были обработаны дополнительно каким-либо образом, пожалуйста, указывайте эту информацию: введение новой переменной, дополнительная математическая обработка и т. д. В случае если правило подсчета результата по переменной отличается от правила программы по умолчанию, это также должно быть указано.
  12. Дополнительная обработка данных: Если при расчете в программном обеспечении были созданы специальные условия (целевые группы, фильтры, определение зрителя), пожалуйста, сделайте их описание. Ваша информация должна позволить любому другому пользователю получить показатели, аналогичные предоставленным вами.
  13. Целевые группы, которые статистически ненадежны: Результаты анализа целевых групп размером менее 70 человек в выборке не являются статистически надежными, поэтому при использовании необходимо указывать размер целевой группы в панели и ненадежность результатов.

Схема:

* Данные исследования ТВ аудитории принадлежат ИТК. Оператор панели — Nielsen; мониторинг — Коммуникационный Альянс. Данные предоставлены «Компанией». Данные рассчитаны для _____ (здесь перечислить все использованные в публикации выборки, ЦА, временные интервалы, периоды, данные Overnight, если используются и т.д.). Данные предоставлены по показателям _____ (здесь даем перечень использованных в публикации показателей). Подробнее по показателям и определением целевых аудиторий в глоссарии ИТК.

Образец:

* Данные исследования ТВ аудитории принадлежат ИТК. Оператор панели — Nielsen; мониторинг — Коммуникационный Альянс. Данные предоставлены «Компанией». Данные рассчитаны для целевых аудиторий: 18-54, 18-54 (50+). Данные рассчитаны для прайм-тайма (18:00 — 24:00 будни и 03:00 — 27:00 выходные) за июнь 2014 года по показателям rat% и shr%. Подробнее по показателям и определением целевых аудиторий в глоссарии ИТК.

Если у вас возникнут какие-либо дополнительные вопросы по данным или принципам публикации данных, пожалуйста, обращайтесь в департамент исследования телевизионной аудитории: тел. (044) 353-13-98.