Авторизация

Панели мира


Запросить данные

 

Страна ТВ Население ТВ Домохозяйства Размер выборки (индивиды) Размер выборки (домохозяйства) Оператор ТВ панели Технология измерения Измеряемая целевая группа Среднее время ТВ просмотра (live) Эфир
(%)
Кабель
(%)
Спутник
(%)
IPTV
(%)
Австралия (5 городов) 17 067 000 6 500 500 5 250 OzTAM Стационарный пипл-метр 0+ 2:09
Австралия (региональная) 7 755 700 3 232 800 6 780 3 200 Nielsen Стационарный пипл-метр 0+ 2:41 74% 26%
Австрия 8 188 000 3 795 000 3 567 1 643 GfK Стационарный пипл-метр 3+ 2:53 6% 40% 54%
Алжир 14 104 000 IPSOS CATI (на следующий день) 15+ 3:40
Аргентина 14 556 300 5 216 686 3 740 1 296 Kantar Ibope Media Стационарный пипл-метр 4+ 3:51
Армения 1 744 600 481 022 1 340 350 Admosphere Armenia CJSC Стационарный пипл-метр 4+ 3:44 22% 61% 0% 17%
Афганистан 19 655 092 400 GeoPoll SMS 15+
Бангладеш 19 083 000 4 240 670 2 400 550 KANTAR MRB Стационарный пипл-метр 4+ 1:57 11% 88%
Бахрейн 987 000 IPSOS CATI (на следующий день) 15+ 2:06
Беларусь 6 998 403 2 728 422 1 161 550 Realnoe izmerenie Стационарный пипл-метр 4+ 3:45 10% 56% 6% 29%
Бельгия 10 505 006 4 632 824 3 780 1 555 GfK Belgium Стационарный пипл-метр 4+ 2:34
Болгария 6 757 332 2 879 318 3 020 1 250 Nielsen Admosphere Стационарный пипл-метр 4+ 4:08 6% 53% 38% 10%
Босния и Герцоговина 3 307 931 1 069 396 1 422 450 Audience Measurement Стационарный пипл-метр 4+ 5:25 16% 32% 15% 37%
Бразилия 68 821 100 24 570 186 17 626 6 319 Kantar Ibope Media Стационарный пипл-метр 4+ 4:18
Великобритания 59 533 000 26 821 000 12 229 5 315 Kantar Media Стационарный пипл-метр 4+ 2:54 47% 14% 37%
Венгрия 8 729 160 3 890 634 2 600 1 120 Nielsen Стационарный пипл-метр 4+ 4:39 12% 51% 22% 16%
Венесуэла 3 763 207 1 010 951 978 250 Nielsen Стационарный пипл-метр 4+ 2:16 17% 83%
Вьетнам (4 города) 11 078 000 6 320 1 580 Kantar Media Стационарный пипл-метр 4+ 2:53 5% 81% 2% 11%
Вьетнам (национальная) 81 884 000 9 400 2 350 Kantar Media Дневники 4+ 2:31 6% 84% 3% 8%
Гана 20 557 088 1 600 GeoPoll SMS и мобильное приложение 15+
Гватемала 3 314 400 859 924 1 378 315 Kantar Ibope Media Стационарный пипл-метр 4+ 3:00
Германия 75 681 000 38 802 000 10 000 5 000 GfK Стационарный пипл-метр 3+ 3:39 3% 42% 46% 9%
Гонконг 6 499 000 2 463 000 2 167 790 Nielsen Стационарный пипл-метр 4+ 70% 30%
Греция 10 385 572 4 134 540 3 536 1 400 Nielsen Стационарный пипл-метр 4+ 4:22 100% 29%
Грузия 1 529 172 504 510 1 530 450 Nielsen Стационарный пипл-метр 4+ 4:13 19% 33% 6% 42%
Дания 5 554 000 2 772 000 2 550 1 223 Kantar Gallup Стационарный пипл-метр 3+ 2:21 15% 26% 9% 28%
Доминиканская республика 3 753 025 1 043 935 1 049 305 Nielsen Стационарный пипл-метр 4+ 2:10 50% 50%
Египет 23 316 330 IPSOS CATI (на следующий день) 15+ 3:23
Израиль 6 640 980 2 126 100 2 000 700 Kantar Media Стационарный пипл-метр 4+ 3:25 8% 34% 46% 9%
Индия 779 843 539 183 052 480 131 900 33 000 Broadcast Audience Research Council India Стационарный пипл-метр 2+ 2:32 2% 63% 35%
Индонезия 54 133 000 15 922 000 8 870 2 273 Nielsen Стационарный пипл-метр 5+ 2:56 89% 11%
Иордания 4 274 000 IPSOS CATI (на следующий день) 15+ 3:27
Ирак 17 884 000 IPSOS CATI (на следующий день) 15+ 2:32
Ирландия 4 188 000 1 585 000 2 867 1 069 Nielsen Стационарный пипл-метр 4+ 2:35 17% 22% 61%
Исландия 249 000 580 Gallup Портативный пипл-метр 12-80 1:27 12% 4% 87%
Испания 44 601 216 18 396 383 11 197 4 625 Kantar Media Стационарный пипл-метр 4+ 3:45 77% 10% 3% 9%
Италия 58 638 611 24 367 883 40 110 16 055 Nielsen Стационарный пипл-метр + Set meter 4+ 4:01 65% 35%
Казахстан 7 177 000 2 566 635 2 215 805 TNS Central Asia Портативный пипл-метр 6+ 2:02 28% 41% 18% 14%
Камерун 3 699 500 1 681 Médiamétrie CATI 15+ 3:37
Канада 35 680 191 9 048 Numeris / Nielsen Портативный пипл-метр 2+ 2:58 13% 62% 19%
Катар 2 076 000 IPSOS CATI (на следующий день) 15+ 2:53
Кения 28 563 387 2 250 GeoPoll SMS и мобильное приложение 15+
Кипр 804 171 303 242 1 230 425 Nielsen Стационарный пипл-метр 4+ 3:29 55% 10% 3% 33%
Китай 1 283 852 000 436 029 000 29 361 10 400 CSM Стационарный пипл-метр 4+ 2:14 3% 89% 9%
Колумбия 19 368 900 6 225 655 3 435 1 147 Kantar Ibope Media Стационарный пипл-метр 4+ 3:34
Коста-Рика 2 417 200 711 439 1 086 300 Kantar Ibope Media Стационарный пипл-метр 4+ 3:27
Кот-д’Ивуар 2 868 400 1 728 Médiamétrie Face to face интервью 15+ 3:11
Кувейт 1 777 777 IPSOS CATI (на следующий день) 15+ 3:20
Курдистан 3 936 000 IPSOS CATI (на следующий день) 15+ 3:05
Латвия 1 916 000 733 000 923 389 Kantar TNS Стационарный пипл-метр 4+ 2:46 15% 37% 11% 39,4%
Ливан 3 912 550 854 925 2 455 603 AGB Stat Ipsos Стационарный пипл-метр 4+ 4:12 35% 56%
Литва 2 727 000 1 267 000 1 150 500 Kantar TNS Стационарный пипл-метр 4+ 3:39 44% 32% 11% 23%
Мадагаскар 2 025 400 1 200 Médiamétrie Face to face интервью 15+ 4:34
Македония 1 906 000 556 000 1 384 400 Nielsen Стационарный пипл-метр 4+ 4:42 19% 59% 6% 20%
Малайзия 21 456 000 6 258 000 4 602 1 100 Nielsen Стационарный пипл-метр 4+ 3:53 100% 72%
Марокко 30 277 000 7 082 000 3 122 766 Marocmetrie Стационарный пипл-метр 5+ 3:23
Мексика 55 241 300 16 418 501 7 754 2 190 Kantar Ibope Media Стационарный пипл-метр 4+ 3:27
Молдова 3 088 351 1 155 253 955 365 Nielsen Стационарный пипл-метр 4+ 3:29 27% 34% 15% 24%
Монголия 1 002 000 333 000 406 100 Maxima Media Стационарный пипл-метр 4+ 3:14 4% 9% 20% 38%
Мьянма 6 828 000 1 496 000 5 900 1 320 Nielsen Дневники 4+ 61% 39%
Нигерия 40 526 193 1 440 GeoPoll Мобильное приложение 15+
Нидерланды 15 664 000 7 794 000 2 750 1 250 GfK Стационарный пипл-метр 6+ 2:42 68% 3% 19%
Новая Зеландия 4 290 010 1 682 200 1 500 600 Nielsen Стационарный пипл-метр 5+ 2:31 60% 4% 59%
Норвегия 4 733 008 2 161 000 2 500 1 000 Kantar Media Стационарный + портативный пипл-метр 2+ 2:07 5% 35% 20% 22%
ОАЭ 6 588 000 IPSOS CATI (на следующий день) 15+ 4:13
Оман 3 447 000 IPSOS Face to face интервью (на следующий день) 15+ 2:47
Пакистан (19 городов) 46 000 000 7 459 000 5 000 900 Kantar Media Стационарный пипл-метр 4+ 4:00 5% 95%
Пакистан (национальная) 124 000 000 20 740 000 3 500 2 500 GALLUP Pakistan Дневники 4+ 1:40 45% 52% 3%
Панама 1 907 000 590 979 1 166 300 Kantar Ibope Media Стационарный пипл-метр 3+ 3:46
Парагвай 1 712 600 431 484 980 270 Kantar Ibope Media Стационарный пипл-метр 4+ 2:50
Перу 9 648 800 2 601 501 1 777 455 Kantar Ibope Media Стационарный пипл-метр 3+ 3:23
Польша 35 475 000 13 613 000 5 450 2 000 Nielsen Стационарный пипл-метр 4+ 4:19 36% 29% 35%
Португалия 9 684 300 3 869 000 3 300 1 100 GFK Стационарный пипл-метр 4+ 4:43
Пуэрто-Рико 3 136 072 1 305 500 1 201 500 Nielsen Стационарный пипл-метр 2+ 3:56 42% 20% 40% 1%
Россия 69 337 299 28 942 100 13 500 5 401 Mediascope Стационарный пипл-метр 4+ 4:02
Руанда 7 833 030 400 GeoPoll SMS 15+
Румыния 17 878 000 6 881 000 3 408 1 244 Kantar Media Стационарный пипл-метр 4+ 5:46 2% 87% 23%
Саудовская Аравия 16 601 830 IPSOS CATI (на следующий день) 15+ 6:37
Сенегал 1 700 900 1 440 Médiamétrie Face to face интервью 15+ 2:40
Сербия 6 829 959 2 431 400 2 425 826 Nielsen Стационарный пипл-метр 4+ 5:13 25% 50% 9% 17%
Сингапур 5 271 000 1 430 000 3 750 1 090 SG-TAM Портативный пипл-метр 4+ 2:02 35% 41% 30%
Сирия 8 934 000 IPSOS CATI (на следующий день) 15+ 3:08
Словакия 5 125 000 1 722 000 3 803 1 236 TNS Стационарный пипл-метр 4+ 3:54 9% 22% 45% 19%
Словения 1 887 300 755 566 1 123 450 AGB Nielsen Стационарный пипл-метр 4+ 3:14 10% 40% 49%
США 301 670 000 118 400 000 111 108 42 888 Nielsen Стационарный пипл-метр 2+ 3:45 13% 52% 30% 5%
Тайвань 22 116 000 8 230 000 6 818 2 053 Nielsen Стационарный пипл-метр 4+ 2:43 11% 76% 0% 11%
Тайланд 66 297 000 25 139 000 8 300 2 400 Nielsen Стационарный пипл-метр 4+ 2:24 27% 6% 58% 1%
Танзания 30 351 006 1 600 GeoPoll SMS и мобильное приложение 15+
Тунис 4 401 000 IPSOS CATI (на следующий день) 15+ 3:21
Турция 57 279 000 17 096 000 15 686 4 092 Kantar Media Стационарный пипл-метр 5+ 4:21 3% 3% 95% 3%
Уганда 20 557 088 1 600 GeoPoll SMS и мобильное приложение 15+
Украина 37 092 338 14 680 089 7 000 2 840 Nielsen Стационарный пипл-метр 4+ 4:02 42% 36% 31% 2%
Уругвай 1 231 000 483 287 747 320 Kantar Ibope Media Стационарный пипл-метр 4+ 4:22
Филиппины 44 880 000 10 300 000 8 807 1 794 Nielsen Стационарный пипл-метр 2+ 2:34 81% 11% 8%
Финляндия 5 226 000 2 621 000 2 130 1 100 Finnpanel Oy Стационарный пипл-метр 4+ 2:35 37% 51% 2% 18%
Франция 58 112 000 26 731 000 12 000 5 000 Médiamétrie / Médiamat Стационарный пипл-метр 4+ 3:31 24% 24% 58%
Хорватия 4 090 004 1 506 886 2 100 810 AGB Nielsen Стационарный пипл-метр 4+ 4:20 51% 13% 5% 28%
Чехия 9 782 050 4 373 006 4 332 1 898 Nielsen Admosphere Стационарный пипл-метр 4+ 3:25 50% 19% 25% 6%
Чили 7 193 800 2 189 860 1 965 645 Kantar Ibope Media Стационарный пипл-метр 4+ 3:47
Швейцария 7 326 000 4 710 Mediapulse TV Panel Стационарный пипл-метр 3+ 1:46 2% 46% 8% 49%
Швеция 9 367 000 4 545 000 2 600 1 350 Nielsen Стационарный пипл-метр 3+ 2:11 23% 39% 13% 20%
Шри Ланка 18 672 000 4 820 000 2 200 600 Kantar LMRB Стационарный пипл-метр 4+ 1:59 78% 4% 15% 3%
Эквадор 4 850 400 1 317 340 2 352 583 Kantar Ibope Media Стационарный пипл-метр 3+ 2:44
Эстония 1 210 634 556 236 840 400 Kantar Emor Стационарный пипл-метр 4+ 3:51 18% 39% 9% 36%
Эфиопия 36 950 006 400 GeoPoll SMS 15+
Южная Африка 45 062 118 14 006 143 12 000 2 918 Nielsen Стационарный пипл-метр 4+ 3:13 58% 42%
Южная Корея 47 940 204 19 111 029 11 870 4 170 Nielsen Стационарный пипл-метр 4+ 3:26 4% 65% 7% 32%
Япония 65 527 000 29 406 000 4 890 2 100 Video Research Limited Стационарный пипл-метр 4+ 4:23 97% 52% 72%

ЗАГРУЗИТЬ ПОЛНУЮ ТАБЛИЦУ В PDF.

Данные предоставлены Индустриальным Телевизионным Комитетом
Данные по состоянию на 2017 год
Источник данных: One Television Year in the World 2018