Авторизация

История ТВ панели


Запросить данные

Индустриальный Телевизионный Комитет (ИТК) является крупнейшим индустриальным заказчиком исследования телевизионной аудитории, которое проводится в Украине более 10 лет.

До 2003 года исследования телевизионной аудитории в Украине проводила компания AGB Ukraine.

2002 год

Индустриальный Телевизионный Комитет заказал исследования телевизионной аудитории в компании GfK Ukraine. Договор был заключен на срок 2003 — 2007 годы. Домохозяйства, которые были отобраны для исследования ТВ панели стали 1600 семей, которые имеют телевизор и телефон и представляют собой уменьшенную модель всех украинских семей. Эти семьи были отобраны случайным образом из адресной базы на основании данных учредительного, текущего и специальных рекрутинговых исследований.

2006 год

Индустриальный Телевизионный Комитет выбрал компанию GfK Ukraine для измерения телевизионной аудитории в 2008-2012 гг.. По сравнению с предыдущей панелью количество домохозяйств было увеличено с 1600 до 2540. География телевизионных измерений расширилась и включала также города с населением менее 50 тыс. человек и села (в 2003 -2007 гг. исследуются только города с населением более 50 тыс. человек).

2007 год

Компания Коммуникационный Альянс начала проводить на заказ Индустриального Телевизионного Комитета исследования проявлений телевизионной сетки и рекламы.

2011 год

Индустриальный Телевизионный Комитет решил продлить срок действия текущего соглашения на исследование телеаудитории с GfK Ukraine до конца 2014 года. Основным мотивом пролонгации соглашения стал тот факт, что в Украине начался процесс внедрения цифрового телевидения.

2012 год

С середины 2012 года специальное исследование, которое является источником информации для нужд ТВ панели и носит специальное название «установочное исследования» выполняет компания КМИС (Киевский международный институт социологии). Основными целями установочного исследования являются: ​​уточнение информации о наличии телевизионного оборудования и возможности приема телевизионных каналов в генеральной совокупности, уточнение социально-демографических характеристик телевизионных зрителей и экстраполяция размера ТВ аудитории Украины (д/х и зрители).

2013 год

Индустриальный Телевизионный Комитет заказал в компании Nielsen исследования телевизионной аудитории. Договор с Nielsen был заключен на 5 лет. Телевизионная панель была построена на общенациональной выборке из 3740 домохозяйств, где 2540 домохозяйств (ранее — 1600 домохозяйств) расположены в городах с населением более 50 тыс. человек и 1200 (ранее — 940 домохозяйств) домохозяйств в городах с населением менее 50 тыс. человек и селах. В декабре 2013 клиентам ТВ панели начали предоставляться тестовые данные новой ТВ панели.

2014 год

Предоставление официальных данных ТВ панели Nielsen началось в январе 2014 года.

С 1 апреля 2014 года ТВ панель состоит с 3570 домохозяйств за исключением АР Крым и г. Севастополь, где 2426 домохозяйств расположены в городах с населением более 50 тыс. человек и 1144 домохозяйств в городах с населением менее 50 тыс. человек и селах. 19 сентября 2014 года Восточный регион был разделен на два репрезентативных региона: Восточный (Днепропетровская, Харьковская, Запорожская области) и Восточный (Донецкая, Луганская области).

2015 год 

1 апреля 2015 года генеральная совокупность ТВ панели была скорректирована с учетом внутренней и внешней миграции населения Донецкой и Луганской областей.

2016 год 

С 1 мая 2016 года размер ТВ панели составляет 2840 домохозяйств, из которых 1900 домохозяйств расположены в городах с населением более 50 тыс. человек и 940 домохозяйств в городах с населением менее 50 тыс. человек и селах.