Авторизация

О ТВ панели


Запросить данные

Панелью называют группу людей, выбраных для исследования. Суть панельного исследования состоит в том, чтобы непрерывно получать на протяжении определенного периода времени информацию от каждого участника панели. Информация собирается каждую секунду. Домохозяйства, которые принимают участие в исследовании, выбирают по специальной методике.

Благодаря тому что избранные домохозяйства по своим социально-демографическим и техническим характеристикам (тип принятия телесигнала, телевизионное оборудование) воссоздают структуру населения Украины, они формируют развернутую картину телепросмотра всеми зрителями страны.

Работа ТВ-панели осуществляется с помощью специальной технологии. В каждом домохозяйстве, которое принимает участие в исследовании, устанавливается специальный прибор – пиплметр. Он подсоединяется к каждому телевизору и с его помощью просмотр каждого члена домохозяйства (в возрасте от 4 лет) регистрируется.

С 2014 года Индустриальный Телевизионный Комитет (ИТК) предоставляет рынку данные исследования телевизионной аудитории (ТВ панель), которое по заказу ИТК готовят исследовательские компании Nielsen и Коммуникационный Альянс. Договор с Nielsen был заключен до 2020 г. Телевизионная панель базируется на общенациональной выборке (за исключением АР Крым и г.Севастополь с 01.04.2014 и временно оккупированных территорий Донецкой и Луганской областей с 01.01.2018) из 2840 домохозяйств, где 1900 домохозяйств расположены в городах с населением более 50 тыс. человек и 940 домохозяйств в городах с населением менее 50 тыс. человек и селах.

Про Nielsen

NielsenNielsen Holdings N.V. (NYSE: NLSN) – мировая информационно-измерительная компания, занимающая лидирующие позиции на рынке в области маркетинга и потребительской информации, телевидения и измерения других средств массовой информации, онлайн медиа, мобильных измерений и связанных сферах. Nielsen имеет представительства в 100 странах, со штаб — квартирой в Нью — Йорке, США и Димене, Нидерланды.Nielsen — мировой лидер в области телевизионных измерений. Проводит исследования в более 36 странах мира.

Опыт телевизионных измерений компании составляет 37 лет. В исследовании Nielsen участие принимает более 78 000 домохозяйств. Исследователь имеет уникальный опыт в запуске новых панелей. Команда украинского подразделения состоит из 12 международных менеджеров и 115 специалистов из Украины.Официальный сайт: www.nielsen.com